Стильные букеты в Пензе
Экспресс доставка
+7 (937) 444-44-84 Заказать звонок
0

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы

Основные вопросы
1. Условия Работы в праздник "День Матери" - 25.11 и 26.11.2023

При подготовке к праздничным дням задействуется большое количество сотрудников, но, к сожалению, даже этого недостаточно для того, чтобы мы могли предоставить наши услуги всем клиентам.
В связи с этим обращаем внимание на несколько рекомендаций. Они упростят процесс покупки букета.

Рекомендуем оформить заказ на букет за 1-2 недели.

Прием предварительных заказов на доставку осуществляется при заказе от 3000 рублей и самовывоз осуществляется при заказе от любой суммы.

Прием заказов может быть остановлен, так как для нас важно ответственно отнестись к процессам сборки букетов и доставки в указанные интервалы без задержек.

Приобрести букет также будет возможно в любом из наших салонов в порядке живой очереди! 

Рекомендуем оформлять заказ на композиции из актуальной коллекции.
Мы  разрабатываем стилистику каждого букета, опираясь на наш опыт и ваши ранние заказы.
В таком случае вы получаете максимально cхожую композицию, так как мы заранее подготавливаем все необходимое.

При выборе других вариантов флорист при сборке букета старается подготовить подобный букет, опираясь на наличие качественных цветов и оформления на момент сборки.

В связи с большой загруженностью:

– вместо открыток с индивидуальным текстом к букету прикрепляется праздничная открытка;

– нет возможности выслать фотографию букета по готовности и фотографию букета с получателем.

Доставка в праздничные дни может осуществляться в увеличенные сроки по г.Пенза с интервалом 4 часа.

При получении заказа в салоне необходимо сообщить ваши ФИО и номер телефона. Рекомендуем заложить 10-15 мин времени на получение букета,
выдача букета будет осуществляться на кассе по отдельной очереди.

При получения букета важно при первой возможности обновить срез и поставить в прохладное место в емкость с прохладной водой.

Более подробную информацию вы всегда можете получить у любого нашего сотрудника!

Мы всегда рады помочь!

 

2. Через какое время привезут заказ если мне букет нужен срочно?

При оформлении срочного заказа мы гарантируем доставку в течение 2-х часов после подтверждения заказа менеджером.

В обычные дни мы стараемся доставлять заказы быстрее, сразу как он собран.

В праздничные дни возможны задержки в доставках, в этом случае вам сообщит менеджер при подтверждении заказа.

3. Как ухаживать за цветами?

Мы подробно описали как ухаживать за срезанными цветами  и к каждому букету прилагаем инструкцию с простыми правилами ухода.

Вот эти правила:

1. Обязательно подрежьте цветы перед тем, как поставить букет в воду
2. Вода должна быть обязательно прохладной или комнатной температуры
3. Держите букет в прохладном проветриваемом помещении.
4. Цветы не любят открытых солнечных лучей/сквозняков/жары
5. Помните, каждый цветок имеет свои свойства и требует к себе определенного ухода
6. Старайтесь менять воду и подрезать цветы каждый день.

Букет
1. Можете прислать фото?

Да, конечно.

Мы фотографируем все наши букеты и присылаем фото для подтверждения нашим клиентам.

Так же букет фотографируют курьеры непосредственно перед доставкой для сохранения высокого качества нашего сервиса.

Это фото мы делаем для себя.

2. Можете ли собрать букет при мне?

Да, вы можете прийти в любой из наших магазинов, и мы составим букет при вас по вашим пожеланиям и требованиям.

Делать предварительный заказ для этого необязательно.

Оплата
1. Мы — компания. Сможем ли мы оформить заказ по безналичному расчету?

Да, сможете оплатить безналичным расчетом.

Для оплаты заказа по безналичному расчету обязательно предупредите менеджера перед оформлением заказа.

Он поможет вам произвести оплату и сформирует счет.

2. А скидка есть? Как ее получить?

Да, у нас есть система лояльности для наших клиентов – бонусная система.

До 10% от суммы заказа мы возвращаем на бонусный счет.

Бонусами можете оплачивать до 30% от суммы покупки. 1 бонус = 1 рубль

Как работает:
Каждый клиент автоматически становится участником бонусной системы при первом заказе.
Бонусный счет привязывается к номеру телефона. Никаких лишних карт не нужно.

Накопительная система:
5% возврат бонусов от покупки – при первом и последующих заказах
7% возврат бонусов от покупки – при достижении суммы всех покупок в магазине 10 000 руб.
10% возврат бонусов от покупки – при достижении суммы покупок в магазине 20 000 руб.
Количество бонусов и другую информацию по бонусной системе вы всегда можете уточнить у менеджера по телефону +7 (937) 444-44-84

3. Можно оплатить заказ при получении?

Да, вы можете оплатить сделанный вами заказ при получении как наличными, так и картой (указав в способах оплаты)

4. Могу ли я оплатить при помощи PayPal?

Да, Вы можете оплатить заказ через платежную систему PayPal.

Для этого Вам при оформлении заказа нужно выбрать способ оплаты – НАЛИЧНЫМИ.

При подтверждении заказа, сообщите менеджеру, что хотите оплатить заказ через PayPal.

5. Как еще я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ удобным для вас способом:

Картой на сайте (Через платежный шлюз Сбербанка)

Картой по ссылке от менеджера

Наличными при получении

Картой при получении (терминал у курьера)

6. Подробнее о бонусной системе

В нашей мастерской действует система лояльности для наших постоянных клиентов! Бонусная система возвращает до 10% от каждого заказа на бонусный счет.

Бонусами можете оплатить до 30% от суммы покупки.

5% возврат бонусов от покупки – при первом и последующих заказах
7% возврат бонусов от покупки – при достижении суммы покупок 10 000 руб
10% возврат бонусов от покупки – при достижении суммы покупок 20 000 руб
Бонусы не сгорают, оплатить можете любую покупку до 100%

Подробные условия:
Каждый клиент при первом заказе автоматически становится участником системы лояльности.

Бонусный счет привязывается к вашим Фамилии Имени и номеру телефона.

Вам не нужно с собой носить/предъявлять никаких карт.

Уже с первого заказа Вам начисляется 5% бонусов на счет.

Бонусами Вы можете воспользоваться уже после первого заказа, оплатив часть суммы или всю сумму полностью.

При достижении суммы заказов в нашей мастерской более 10 000 руб. Вы автоматически переходите на 2-ой уровень лояльности и Вам возвращается 7% от покупок бонусами на бонусный счет.

При достижении суммы заказов более 20 000 руб. Вы автоматически переходите на 3-ий уровень лояльности и Вам возвращается 10% от покупок бонусами на бонусный счет.

Переход на следующий уровень лояльности происходит автоматически. 

Оплатить бонусами можете любую покупку в сети магазинов FlowerBox.

Узнать количество бонусов, свой уровень лояльности или задать другие вопросы по системе лояльности Вы можете позвонив менеджеру по телефону +7 (937) 444-44-84; 25-15-55 или в нашем магазине.

Курьерская доставка
1. Можете доставить мой заказ?

Доставка осуществляется в любое время с 09:00 до 22:00.

Стоимость доставки – 300 рублей.

Стоимость доставки к точному времени дополнительно – 200 рублей.

Доставим Вам или сделаем сюрприз непосредственно получателю.

Срочная доставка — Доставим композицию уже через 2 часа.

В районы Пензенской Области доставка рассчитывается по индивидуальному тарифу

2. Сколько стоит доставка за город?

В районы Пензенской Области доставка платная. Рассчитывается по индивидуальному тарифу

Точную сумму доставки в ваш район сообщит менеджер при подтверждении заказа.

Более подробно узнать о доставке за пределы г. Пенза можете на странице “Доставка

3. Можете не звонить получателю перед доставкой? Чтобы это был сюрприз

Конечно, обычно мы так и делаем.

Чтобы сохранить сюрприз до момента вручения самого подарка (букета).

Мы не только не звоним без крайней необходимости, но и при звонке в домофон или все же по телефону (при необходимости) сообщаем, что это служба оставки и для вас есть посылка.

До последнего не говорим про подарок, если получатель сам не спросит «что за посылка».

whatsapp